Внимание! Временно бронирование только по телефонам 8 (937) 233-22-228 (8482) 610-610
Уважаемые гости!

Просьба внимательно ознакомиться с внутренними правилами "PANORAMA PARK"

Правила проживания "PANORAMA PARK" (далее - апартаменты) разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г., «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006г.

Апартаменты предназначены для временного пребывания гостей. Режим работы — круглосуточно.

Для регистрации необходимо предоставить паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

Оплата за проживание производится в полном объеме при заезде согласно прейскуранту услуг на проживание. Взимается депозит в размере 5000 рублей.

Подписывая карту гостя, Вы соглашается с условиями и Правилами проживания в апартаментах.

Администрация апартаментов имеет право отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить его в случаях нарушения настоящих Правил и правил техники безопасности, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

Размещение животных на территории "PANORAMA PARK" ЗАПРЕЩЕНО!

Курение (в том числе электронных сигарет) на территории апартаментов ЗАПРЕЩЕНО!

Шуметь на территории "PANORAMA PARK" после 23-00 (в летний период) и после 22-00 (в зимний период) ЗАПРЕЩЕНО!

На территории "PANORAMA PARK" в общественных помещениях (за исключением гостевых комнат) установлена система видеонаблюдения.

Правила въезда и выезда

Бронирование размещения и иных услуг "PANORAMA PARK" осуществляется с помощью электронной или телефонной связи, а также путем непосредственного обращения на ресепшен.

Бронирование считается завершенным лишь после получения Гостем от "PANORAMA PARK" подтверждения бронирования с номером бронирования. Данное подтверждение направляется в адрес гостя в течение 24 часов с момента получения заявки.

При бронировании апартаментов с гостя берется предоплата в размере стоимости одних суток проживания. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 3 суток), опоздания или незаезда Гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой апартаментов, но не более чем за сутки.

При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется. В этом случае размещение в апартаментах производится в порядке общей очереди при наличии апартаментов. При безналичной оплате, заселение производится после авторизации денежных средств на счете на сумму, согласно предполагаемому сроку проживания.

Общие правила

Текущая уборка (с 09-00 до 17-00) апартаментов со сменой полотенец и постельного белья производится 1 раз в три дня, вынос мусора — ежедневно.

Незарегистрированные в "PANORAMA PARK" гости могут находится на территории апартаментов до 23-00 местного времени, после 23-00 гостю необходимо зарегистрироваться и оплатить дополнительное место согласно прейскуранта.

Передавать ключ от апартаментов третьим лицам строго запрещено! В случае утери ключа от апартаментов гость компенсирует замену сердцевины замков и изготовления 5 ключей.

В случае потери или порчи имущества "PANORAMA PARK", гость возмещает стоимость нанесенного им ущерба согласно прейскуранта.

Уходя из апартаментов, необходимо закрыть водопроводные краны, выключить электроприборы, свет, закрыть окна и двери.

За вещи гостей, оставленные без присмотра, "PANORAMA PARK" ответственности не несет.

Время проживания

Время заезда — 14-00, время выезда — 12-00.

При проживании в апартаментах менее 24 часов, оплата взимается за полные сутки.

При раннем заезде (до 14-00) на одни сутки, выезд из апартаментов должен быть осуществлен до 24-00.

Продление проживания или поздний выезд возможны при наличии свободных апартаментов.

При раннем заезде (до 14-00) и выезде из апартаментов после расчетного часа (с 12-00 до 24-00) взимается дополнительная оплата по тарифу за половину суток, выезд после 24-00 — оплата по тарифу полных суток.

Заявка на бронирование содержит:
  • дата и время заезда и выезда гостей;
  • количество домов и апартаментов;
  • количество проживающих Гостей в доме и апартаментах;
  • Ф.И.О. Гостей;
  • способ оплаты;
  • контактный телефон;
  • реквизиты предприятия (для юридических лиц);
  • пожелания, комментарии.